Развитие

Советы специалистов Развитие

22 мая 2024 г.

Использование инновационных методов и технологий в работе логопеда

    В деятельности учителя-логопеда современные образовательные технологии приобретают всё большее значение. Они способствуют достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений у детей.

22 мая 2024 г.

Логопедические игры для работы по формированию связной речи детей

Обучая навыкам связной речи и побуждая к ней ребёнка с общим недоразвитием речи, учителю-логопеду приходится искать интересные для дошкольника формы преподнесения и закрепления материала. Это, конечно же, игры.

17 апреля 2024 г.

Что делать, если ребенок не умеет считать?

Если ребенок в пять лет не может сосчитать до пяти, путается в понятиях «больше», «меньше», эту проблему самостоятельно могут заметить родители и обратиться за помощью к логопеду, который при личной беседе выявит конкретный ее вид. От диагностики того или другого вида дискалькулии зависит качество помощи этому ребенку.

14 марта 2024 г.

Развитие памяти в онтогенезе

    Сразу же после рождения у ребенка присутствует особый вид запоминания – импринтинг (запечатление), основанный на повышенном содержании в крови ребенка бета-эндорфинов, что способствует высокой впечатлительности новорожденного.

24 января 2024 г.

Умение вырезать — важный навык!

А всё потому, что работа с ножницами развивает мелкую моторику, мышление и координацию, способствует развитию речи, учит концентрироваться, быть внимательным и усидчивым. У детей совершенствуются и координируются движения рук, формируются такие качества, как точность, быстрота, плавность.  Это становится возможным лишь при систематическом занятии вырезанием.

23 ноября 2023 г.

Цветотерапия в коррекционной работе с детьми

В последние годы  возросло количество детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Эти дети имеют свою специфику развития. У многих из них встречаются трудности всех видов восприятия и внимания, повышенная эмоциональная истощаемость, проблемы с речью.