Советы специалистов

20 февраля 2022 г.

Использование приёма куклотерапии в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста с ОНР

В последние годы в отечественной психологии накоплен богатый опыт использования игры как эффективного метода коррекции трудностей эмоционально-личностного развития ребенка. В игровой, неформальной обстановке дошкольник лучше усваивает не только знания, но и очень многие навыки и привычки, незаметно для себя начинают корректировать свое поведение и преодолевать психологические трудности. Кукла или мягкая игрушка - заменитель реального друга, который все понимает и не помнит зла, т.е. своего рода партнер по общению во всех его проявлениях.

19 января 2022 г.

Нейропсихологический подход в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ

Часто у детей с ОВЗ наблюдается: вялость, утомляемость, истощаемость, эмоциональная неустойчивость, склонность к невротическим реакциям, нарушение двигательной сферы, 

14 января 2022 г.

Развиваем фонематический слух через гласные звуки

Гласные звуки являются тем фундаментом, на котором базируется вся работа по развитию фонематических процессов у детей.  Под фонематическим слухом – основным компонентом восприятия речи – понимается способность человека слышать и различать отдельные фонемы, или звуки в слове, определять наличие звука в слове, их количеств и последовательность.