Новости
- Новости Корпус № 1 (686)
- Новости Корпус № 2 (731)
«Идёт снежок»
Ведущим познавательным процессом младшего дошкольного возраста является восприятие. Активизация восприятия возможна при включении малыша в доступные ему виды деятельности. Большое внимание уделяю сенсомоторному развитию детей.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!
В теплый декабрьский субботний день ребята группы «Крепыши» вместе с родителями и воспитателем встретились в сквер Победы, для совместной оздоровительной прогулки а так же в неформальной обстановке повысить уровень сплоченности в коллективе родителей. Не смотря на то, что в этом году мало выпало снега, нам все равно удалось слепить снеговика. Теперь в нашем любимом сквере
Горлица обыкновенная – птица 2019 года
Дети и родители группы «Бусинки» приняли совместное участие в конкурсе творческих работ «Горлица обыкновенная – птица 2019 года». Работы представлены в различных техниках, таких как: конструирование из бумаги, папье-маше, а также рисунки выполненные гуашью и акварелью. Пожелаем нашим детям победы!!!
"Юные таланты России-Тюмень"
24 ноября 2019 года в ДК "Нефтяник" состоялся региональный конкурс детского творчества "Юные таланты России-Тюмень", среди детей дошкольных образовательных учреждений города. Конкурс проходил в рамках семейного праздника "Новогодний Чудо-фест", организованного ГАУКТО «Тюменское Концертно-Театральное объединение», общественная организация "Культура Сибири", конкурса РКЦ "Кворум сити"
"Кто куда, а мы - на парад"
Последний месяц осени стал звездным для нашего сада! Уже третий год подряд мы принимаем участие в детском региональном конкурсе талантов "Парад звезд", организатором которого стал учебно-методический центр "Эксперт" при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области.
Использование биоэнергопластики в коррекционной работе логопеда
Логопеды нашего детского сада используют в коррекционно-педагогической работе с детьми различные инновационные методы и технологии. Например, биоэнергопластику. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки. Совместные движения руки и артикуляционного аппарата,