Заботимся о птицах
Уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности речевой среды. Чем активнее и точнее речь взрослых, тем больше предпосылок к правильному формированию речевых навыков у маленького ребенка. Участие родителей помогает учителю-логопеду организовывать коррекционную работу интереснее и разнообразнее, поддерживать интерес детей на протяжении всего обучения, оказывает влияние на быстроту запоминания, понимания и усвоения программного материала в полном объеме, оптимизирует процесс коррекции речи, что в дальнейшем поможет ребенку в усвоении школьной программы. Например, при изучении названий, внешнего вида, повадок зимующих птиц, большую помощь оказала семья Славы В., изготовившая кормушку для птиц. Дети с удовольствием рассматривали кормушку, корм для птичек и самих птиц, прилетающих на кормушку. Большая благодарность от детей логопедической группы родителям Славы В.!
Материал подготовила учитель-логопед Тюменцева И.М.