Новости Корпус № 2

Новости Новости Корпус № 2

15 декабря 2020 г.

Зимняя прогулка

Полным ходом проходит наша любимая зимушка – зима, сказочно красивая, с веселым румянцем и снежным кружевом. Девчонки и мальчишки группы №5 «Антошка» на прогулке получают заряд бодрости и хорошего настроения. Ребята с удовольствием играют в подвижные игры, копают снег. С особым восторгом и азартом дети любят лепить снежколепами 

14 декабря 2020 г.

День медведя

Живет он там где холода, и ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет, умеет плавать и ныряет.

14 декабря 2020 г.

Зимние забавы в выходные

Зима – отличное время для совместного досуга с детьми. Как же долго мы ждали сказочную нашу зиму, зимушку, ведь только зимой можно кататься на коньках, спускаться с горок на ледянках, ватрушках, рисовать снежных ангелов, лепить снеговиков.  Ни одного выходного дня дети с родителями группы «Крепыши» не сидят дома, а отправляются на зимние забавы. Прогулки зимой – не только прекрасное время для развлечений

14 декабря 2020 г.

Мы повесили кормушку

Зима – это холодное время года, природа засыпает и все вокруг покрыто снегом. Холод и снег птицам не страшен, а вот отсутствие еды  может привести к их гибели. В наших силах им помочь, именно для этого и придумали кормушки. В группе мы подробно изучили, что такое кормушка на наглядном примере с помощью коллективной аппликации, а затем

14 декабря 2020 г.

Новогодние украшения

Новый год уже не за горами. В воздухе ощущается приближение праздника и медленно, но уверенно движется к нашим домам. Ребята с родителями очень ждут главную ночь в году: покупают елку, готовят подарки и, конечно, украшают дом.  Очень занимательным и радостным делом для детишек в канун Нового года является возможность всем вместе нарядить новогоднюю елку! 

14 декабря 2020 г.

Волшебница зима

Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.