«Во саду ли, в огороде»

18.10.2019, 346 просмотров.

 «Во саду ли, в огороде»

В игровой форме дети учились различать овощи и фрукты. На доске были выставлены изображения огорода и сада, нужно было выбрать картинку овоща или фрукта и положить ее в «огород» или «сад». Малыши с удовольствием помогали зайчикам разложить овощи по размеру по разным корзинкам, сортировать овощи и фрукты по цвету. Понравилась дидактическая игра «В борщ или в компот». Детям было дано по одному муляжу (овоща или фрукта) и они должны были положить их в одну из кастрюль. В одной был «борщ», в другой – «компот». Все занятия сопровождают артикуляционные упражнения (дети изображали овощи – «худышки» и овощи - «толстячки») и пальчиковые игры по данной теме. Нужно было сложить из половинок целый предмет, по инструкции положить картинки овощей или фруктов друг на друга. Для развития мелкой моторики использовался пластилин, с помощью которого малыши лепили яблоки на яблоне.

Материал подготовила учитель-логопед Цирятьева В.М.