Как развивать речевые навыки детей при чтении стихотворений
26.11.2024, 29 просмотров.
Для педагогов МАДОУ 176 г. Тюмени учителя-логопеды Пормейстер О.В. и Тюменцева И.М провели консультацию-практикум «Художественно-речевые и исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизации». Одной из основных задач литературного чтения является развитие творческих способностей и развитие эмоциональной сферы детей. Эта задача достигается в ходе специальных заданий на иллюстрирование (словесное и графическое) образов героев произведения и драматизации. Выбор метода работы зависит от специфики текста. При использовании приема драматизации нужно иметь в виду, что существуют формы драматизации различной сложности, которые следует вводить постепенно с учетом возрастных возможностей детей. Практикум прошел в творческой атмосфере. Педагоги с удовольствием приняли участие в выполнении практических упражнений и заданий. Каждый взял на заметку интересные методы и приемы развития навыков драматизации для повышения качества речевой коммуникации детей.
Материал подготовили учителя-логопеда Тюменцева И.М., Пормейстер О.В.