Использование игры «Твистер» в работе учителя-логопеда на занятиях

22.11.2023, 247 просмотров.

Использование  игры «Твистер»  в работе учителя-логопеда на занятиях

       Напольный твистер – игра, которая является эффективным средством повышения интереса дошкольников к логопедическим занятиямПо сравнению с другими видами игр имеет характерную особенность: развивает координации, внимательность, реакцию и чувство равновесия, развивает произвольность, помогает ориентироваться в пространстве, выносливость, умение долго удерживать спастическую  позу.

 «Логопедический твистер» - это логопедическое многофункциональное дидактическое пособие, с помощью которого можно развивать все стороны речи, начиная от автоматизации звука в изолированной позиции и заканчивая сочинением рассказа по серии картинок. Использование пособия зависит от задач логопеда на конкретном занятии:

- развитие крупной моторики и координации

- автоматизация и дифференциация звуков

- развитие умений и навыков звукового анализа и синтеза

- развитие фонематического восприятия

- развитие лексико-грамматического строя речи

- развитие связной речи

- пополнение словарного запаса

С помощью «Логопедического твистера» можно заинтересовать даже самых больших «нехочух», а также стимулировать не только речь но и двигательное развитие.

Материал подготовила учитель-логопед Пормейстер О.В.