Использование игры «Твистер» в работе учителя-логопеда на занятиях
Напольный твистер – игра, которая является эффективным средством повышения интереса дошкольников к логопедическим занятиям. По сравнению с другими видами игр имеет характерную особенность: развивает координации, внимательность, реакцию и чувство равновесия, развивает произвольность, помогает ориентироваться в пространстве, выносливость, умение долго удерживать спастическую позу.
«Логопедический твистер» - это логопедическое многофункциональное дидактическое пособие, с помощью которого можно развивать все стороны речи, начиная от автоматизации звука в изолированной позиции и заканчивая сочинением рассказа по серии картинок. Использование пособия зависит от задач логопеда на конкретном занятии:
- развитие крупной моторики и координации
- автоматизация и дифференциация звуков
- развитие умений и навыков звукового анализа и синтеза
- развитие фонематического восприятия
- развитие лексико-грамматического строя речи
- развитие связной речи
- пополнение словарного запаса
С помощью «Логопедического твистера» можно заинтересовать даже самых больших «нехочух», а также стимулировать не только речь но и двигательное развитие.
Материал подготовила учитель-логопед Пормейстер О.В.